1 из 15

Среди заданных функций укажите нечетные.
1) у = х4
2) у = х5
3) у = х6
4) у = х7





2 из 15

Решите уравнение 2,1 (x + 4) = 1,3 + 0,1 (x – 11).





3 из 15

Найдите корень уравнения |x – 5| = 4. Если корней несколько, в ответе укажите их сумму.





4 из 15

Найдите значение выражения –243 × 3–4 + 16,4 ÷ 23.





5 из 15

Запишите выражение в виде степени числа 3.





6 из 15

Каждый член арифметической прогрессии, начиная со второго, равен среднему арифметическому равноотстоящих от него членов. Шестой член арифметической прогрессии равен (–0,5), а восьмой 2,5. Найдите a7.





7 из 15

Последовательность 2; 6; 18; … является геометрической прогрессией. Найдите 5-й член и знаменатель этой прогрессии.





8 из 15

Составьте уравнения прямых (1) и (2), изображенных на рисунке и найдите точку их пересечения.





9 из 15

Решите систему уравнений:





10 из 15

Найдите значение параметра а, при котором будет иметь единственное решение система уравнений:





11 из 15

Найдите область определения функции:





12 из 15

Сколькими способами можно составить расписание одного учебного дня из 5 различных уроков?





13 из 15

Графиком уравнения х2 – у + 4х = 0 является





14 из 15

Периметр прямоугольника – 28 см, площадь – 48 см2. Найдите стороны прямоугольника.





15 из 15

Какие пары чисел являются решением уравнения 2х – у = 7?





Календарь

    ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости